Билборд с рекламой пудингов Jell-O следит за «смайлами», которые оставляют пишущие в Twitter американцы. В зависимости от преобладания веселых или грустных «смайлов» человек на билборде улыбается или опускает уголки губ вниз. Билборд сканирует сообщения из Twitter каждые семь секунд.
Если количество грустных смайлов в Twitter переваливает за 50 процентов, Kraft Foods отправляет бесплатный пудинг всем, кто в последние несколько секунд написал негативное сообщение, пишет Socialtechpop. Отправка пудинга сопровождается ободряющим сообщением в Twitter-аккаунте @JelloMoodMeter.
Билборд был разработан агентством Crispin Porter + Bogusky в качестве продолжения рекламной кампании Pudding Face. Следить за настроением американцев можно в онлайн-режиме на сайте акции.
Kraft Foods не впервые прибегает к помощи социальных медиа в рекламной кампании. В феврале 2011 года компания провела акцию в социальной сети Facebook для рекламы печенья Oreo. Тогда Kraft Foods собиралась собрать 50 тысяч «лайков» за один день и попасть в Книгу рекордов Гиннесса. За сутки компания собрала 114,619 «лайков», напоминает Lenta.Ru.