Первое место в рейтинге заняла реклама пива Carlton, вышедшая в Австралии в 2006 году. В рекламном ролике под названием «Большая реклама» (Big Ad) навстречу друг другу бегут две толпы людей в балахонах разного цвета. Из кадров с воздуха видно, что первые изображают стакан с пивом, а вторые — человека. Когда две толпы сливаются, «пиво» оказывается в желудке «человека». Бегущие люди поют на знаменитый мотив O Fortuna о том, что они снимаются в очень большой и дорогой рекламе. Ролик, получивший золотого льва на фестивале «Каннские львы», считается пародией на батальные сцены из фильма «Властелин колец».
Второе место занял культовый ролик Wassup 2000 года, снятый агентством DDB для Budweiser. Видео спровоцировало появление множества пародий и один серьезный ремейк, появившийся в ходе предвыборной компании Барака Обамы.
Третье место заняла реклама пива Guinness Noitulove 2006 года, снятая лондонским агентством AMV BBDO.
Некоммерческая организация The One Club, основанная в 1975 году, занимается оценкой и награждением лучших рекламных идей. Она проводит ежегодный рекламный фестиваль The One Show, победителям которого вручаются золотые награды в форме карандашей.