Для создания программы распознавания жестов программист Криштиан Хольц из Института Хассо Платтнера при Потсдамском университете (Германия) и его коллега Энди Уилсон, работающий в отделении Microsoft Research в Редмонде (США), собрали группу добровольцев и проследили за тем, как они изображают различные виды стульев, столов и другой мебели. Наиболее типичные жесты, характеризующие форму и размер объектов, попали в базу данных.
Для распознавания жестов используется система на основе Microsoft Kinect, которая строит воксельную модель предмета. Соотнеся её с реально существующими изделиями (в данном случае — товарами в мебельном магазине), программа сообщает жестикулирующему покупателю, где ему следует искать то, что он хочет.
Прототип Data Miming умеет узнавать три четверти «телесных» описаний, и в 98% случаев нужный объект находится в первой тройке предложенных машиной вариантов, передает NewScientist.