
Для создания программы распознавания жестов программист Криштиан Хольц из Института Хассо Платтнера при Потсдамском университете (Германия) и его коллега Энди Уилсон, работающий в отделении Microsoft Research в Редмонде (США), собрали группу добровольцев и проследили за тем, как они изображают различные виды стульев, столов и другой мебели. Наиболее типичные жесты, характеризующие форму и размер объектов, попали в базу данных.
Для распознавания жестов используется система на основе Microsoft Kinect, которая строит воксельную модель предмета. Соотнеся её с реально существующими изделиями (в данном случае — товарами в мебельном магазине), программа сообщает жестикулирующему покупателю, где ему следует искать то, что он хочет.
Прототип Data Miming умеет узнавать три четверти «телесных» описаний, и в 98% случаев нужный объект находится в первой тройке предложенных машиной вариантов, передает NewScientist.
13.12 02:36
20
Лучшие космические снимки 2012 года
26.11 17:18
17
Редкие звери в объективе камер-ловушек
13.11 17:54
22
Собачий дизайн
09.10 04:39
44
Мила Кунис — «Мисс Сексуальность»
08.10 23:59
42
Кадры из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие»
08.10 18:22
25
Тропические сады-теплицы в Сингапуре