«Счастливый» автомат появился на автобусной остановке напротив Московского государственного университета на Воробьевых горах. Слоган кампании — «Где счастье найдет тебя в следующий раз?» соответствует основной концепции концерна — Open Happiness («Откройся счастью»).
Впервые «счастливый» торговый автомат Coca-Cola появился в 2010 году в студенческом городке одного из американских колледжей. Кампания оказалась очень успешной: ролик с автоматом, выдающим сразу по нескольку бутылок напитка, пиццу и цветы, на YouTube посмотрело около 3,7 миллионов человек.
Компания Coca-Cola, основанная в 1892 году заняла в 2010 году заняла третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand. Ее торговая марка оценивалась в 34,8 миллиарда долларов, передает Lenta.Ru.