Дизайн линейки органических молочных продуктов был разработан на основе черно-белых карандашных рисунков березовых рощ, луговых трав и берестяных плетенок.
В шорт-листе номинации была еще одна работа Depot WPF – оформление упаковки органической косметики бренда Dizao Organics. Весной 2011 года с этим проектом агентство победило в номинации «Дизайн упаковки» на Киевском международном фестивале рекламы.
Российское агентство впервые получило «льва» в номинации Design, появившейся на фестивале в 2008 году. Гран-при Design Lions досталось агентству Digital Kitchen из Чикаго за оформление отеля Cosmopolitan в Лас-Вегасе.
Ранее другое российское агентство Leo Burnett Moscow получило золотого льва в номинации Outdoor и бронзового — в номинации Direct, а в номинации Media бронзу выиграло агентство «Восход». До этого года Россия пять лет оставалась без фестивальных наград, передает Lenta.Ru.