Фотосессию для Nike провела американский фотограф Энни Лейбовиц, более 20 лет работающая в журнале Vanity Fair. В рамках кампании были выпущены постеры с Шараповой и другими известными спортсменками.
Помимо Шараповой в кампании приняли участие китайская теннисистка Ли На, американская и британская бегуньи Эллисон Феликс (Allyson Felix) и Перри Шейкс-Дрэйтон (Perri Shakes-Drayton) и другие. Все снимки из рекламной кампании будут напечатаны в следующих номерах журналов Seventeen, InStyle и Glamour.
Шарапова является лицом Nike с 1999 года. В начале 2010 года спортсменка подписала восьмилетний спонсорский контракт с компанией, который оценивался в 70 миллионов долларов.
В 2009 и 2010 годах теннисистка возглавляла рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменок мира по версии журнала Forbes. С 1 июля 2009 года по июнь 2010 года Шарапова заработала около 24,5 миллиона долларов, 23,5 миллиона из которых теннисистке принесли рекламные контракты.