В рамках новой рекламной кампании пива Heineken под названием TheInvite («Приглашение») любителям пива предлагается одновременно открывать бутылки и приглашать на вечеринку друзей. Как только человек откупоривает бутылку новой открывашкой Heineken, она через Bluetooth создает на его странице в социальной сети объявление о встрече. На вечеринку автоматически приглашаются все друзья, которые живут в одном городе с участником акции.
Новая рекламная кампания также включает еженедельный розыгрыш ящика пива Heineken между теми, кто позвал на пивную вечеринку больше всего друзей.
Heineken не впервые использует оригинальные рекламные ходы. Например, в майском выпуске российского Playboy появилась аудиореклама бренда, а в августе 2010 года Heineken разместила на YouTube ролик о домашнем пивопроводе, который с тех пор посмотрело 780 тысяч человек.
Компания Heinekenбыла основана в 1863 году в Амстердаме. Нидерландский производитель выпускает около 200 брендов пива, из которых самыми известными считаются Heineken и Amstel. Heineken владеет