Мфепо разработал полимерную плёнку, которая крепится на стекло и действует как экран. Она состоит из серии микроскопических зеркальных структур, которые транслируют изображение, проецируемое извне. Поскольку эти мини-зеркала перемежаются с прозрачными полосами, водитель может без проблем следить за дорогой, утверждает Мфепо.
По его мнению, рекламщики могли бы «привязывать» транслируемый ролик к местоположению автомобиля или времени суток. Помимо рекламы, на дисплеи можно было бы выводить предупреждающие сообщения, связанные с максимально разрешённой скоростью и другими ограничениями.
Прототип системы, передающий плоскую картинку, будет представлен на выставке-симпозиуме Display Week 2011, которая пройдёт с 15 по 20 мая в Лос-Анджелесе (США).
В дальнейшем Мфепо, специализирующийся на создании 3D-экранов, намерен добавить в разработку «третье измерение». Этого можно добиться, используя расположенные под определённым углом к наблюдателю зеркальные полосы.
Едва ли водители согласятся управлять таким «рекламомобилем», но для пассажиров общественного транспорта разработка действительно может оказаться полезной, пишет NewScientist.