Для создания первого ролика была использована культовая фотография Эйнштейна, где он показывает язык. По версии Sony, физик должен был запечатать целую гору конвертов. На видео Эйнштейн сидит рядом с кучей писем, которые забирают выстроившиеся в очередь почтальоны.
Второе видео основано на фотографии смеющейся Мэрилин Монро. Оказывается, она смеется над комичной аварией в то время, как ее пытаются расспросить полицейские. В обоих роликах камера то отдаляется, то приближается, показывая детали панорамы.
Обе рекламы созданы бразильским агентством Del Campo Saatchi & Saatchi. Кампания демонстрирует плюсы функции автоматической панорамной съемки в новом Sony Cybershot, позволяющей охватить всю ситуацию в целом.
Прием «домысливания» ранее уже использовался компанией Samsung. В рекламе новых телевизоров 3D LED создатели заглянули за рамки шедевров живописи, представив их зрителю в полном объеме, передает Lenta.Ru.