Изображение обнаженной модели появится на футболках Marc Jacobs, средства от продажи которых пойдут на финансирование исследований рака кожи в Нью-Йоркском институте.
Ирина Шейк уже появлялась обнаженной в фотосессии ноябрьского номера мужского журнала GQ, но тогда модель обвинила издание в использовании программы Photoshop и пригрозила ему судом. В отличие от скандальных съемок для GQ свое сотрудничество с Марком Джейкобсом модель считает большой честью.
Марк Джейкобс запустил социальную кампанию по борьбе с раком кожи в 2008 году. За три года для участия в благотворительной акции разделись такие знаменитости, как Наоми Кэмпбэлл, Вайнона Райдер, Виктория Бекхэм и многие другие.
За время своего существования кампания «Protect the Skin You’re In» позволила заработать на продаже футболок с обнаженными знаменитостями более 1 миллиона долларов, сообщает The Independent. В каталоге официального московского бутика Marc Jacobs такие футболки стоят по 3900 рублей.