Пивной бренд Stella Artois запустил новый ролик в рамках рекламной кампании своего четырехпроцентного светлого пива, сообщает Campaign.
Действие рекламы разворачивается в 1960-х годах в поезде, следующем по французской Ривьере. Простой рабочий заскакивает в поезд следом за понравившейся ему женщиной и проходит из вагона третьего класса в первый.
По пути он сталкивается с контролером, официантом и с хорошо одетым пассажиром из первого класса. Каждый раз при столкновении главным герой приобретает внешний вид того человека, в которого врезается.
Таким образом британское рекламное агентство Mother, создавшее ролик, обыгрывает тройную фильтрацию 4-процентного пива Stella Artois. Бренд работает с Mother с 2009 года, а до этого компания на протяжении 25 лет сотрудничала с агентством Lowe Worldwide, сообщает Lenta.Ru.