«Россия может стать очень хорошим источником производства фруктов для нас», — сказала глава PepsiCo. При этом она отметила , что на сегодняшний день PepsiCo уже является крупнейшим производитель картофеля в России. «А начинали с нуля. Когда мы пришли в Россию несколько лет назад, нам приходилось ввозить картофель из-за границы, потому что из российского картофеля невозможно было делать чипсы», — передает слова Нуйи «Интерфакс».
По словам гендиректора PepciCo, компания избрала аналогичную стратегию для производства соков. «Мы планируем производить фрукты, овощи и зерно в России», — пояснила Нуйи. При этом она не назвала суммы возможных инвестиций, но сообщила, что более конкретные цифры компания озвучит примерно через год.
В декабре 2010 года PepsiCo договорилась о покупке ОАО «Вимм-Билль-Данн». В рамках первого этапа сделки компания выкупит 66 процентов акций у основных владельцев ВБД за 3,8 миллиарда долларов. С учетом акций, купленных PepsiCo на открытом рынке, ее доля в российской компании составит 77 процентов. Затем PepsiCo постарается выкупить акции, оставшиеся у миноритариев. В результате сделки PepsiCo станет крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в России с годовой выручкой в 5 миллиардов долларов.
В 2008 году PepsiCo за 2,02 миллиарда долларов купила владельца одного из основных производителей соков в России — ОАО «Лебедянский».
В 2009 году PepsiСo заявила, что в течение трех лет собирается инвестировать в производство в России около миллиарда долларов. В частности, PepsiCo потратила 110 миллионов долларов на завод чипсов в Ростовской области, сообщает Lenta.Ru.