Один из рекламных слоганов испанской кампании Coca-Cola гласит: «На каждого коррумпированного чиновника найдется 10 тысяч доноров крови» («Por cada persona corrupta, hay 10.000 donando sangre»). Другие слоганы напоминают, к примеру, о кризисе: «На каждый обвал рынка найдется 10 версий песни What a Wonderful World» («Por cada Bolsa que se desploma se hacen 10 versiones de la cancion What a wonderful world»).
Завершается реклама компании утверждением о том, что «на каждый проданный мире пистолет или ружье найдется 10 тысяч человек, пьющих Coca-Cola» («Por cada arma que se vende en el mundo, se comparten 10.000 coca-colas»).
В течение ближайшего месяца реклама компании должна появиться на всех телеканалах страны, а также на плакатах и других видах наружной рекламы.
Coca-Cola — один из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. В 2010 году Coca-Сola заняла третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand. Ее торговая марка оценивается в 34,8 миллиарда долларов, передает Lenta.Ru.