обнаженная Барби с подружкойПо словам самих художников, содержание этого календаря должно донести до покупателей послание о том, что в современном мире с помощью секса можно продать все что угодно. При этом Коста и Соуса отметили, что календарь был выпущен совместно с фирмой Matchbox, принадлежащей Mattel.
Информацию о совместной работе Matchbox с аргентинскими художниками компания-производитель Барби не прокомментировала, но весьма критично отозвалась о результатах этого творчества. «Мы не хотим, чтобы Барби изображалась таким образом, особенно с нашим логотипом», — отметила представительница фирмы Стефани Вегенер.
Собирается ли компания требовать от художников компенсации или просто хочет добиться запрета на продажу календаря, не уточняется, передает Lenta.Ru.
13.12 02:36
20
Лучшие космические снимки 2012 года
26.11 17:18
17
Редкие звери в объективе камер-ловушек
13.11 17:54
22
Собачий дизайн
09.10 04:39
44
Мила Кунис — «Мисс Сексуальность»
08.10 23:59
42
Кадры из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие»
08.10 18:22
25
Тропические сады-теплицы в Сингапуре