Планшет iPad был анонсирован 27 января исполнительным директором Apple Стивом Джобсом. Он использует ту же операционную систему, что и iPhone, поэтому в момент запуска будет совместим со 140 тысячами приложений. Ожидается, что продажи iPad начнутся в США в конце марта.
Как сообщается в отчете, посвященном использованию приложений на разных мобильных платформах в США, самыми активными потребителями мобильных приложений являются владельцы iPod touch. В среднем они скачивают по 12 приложений в месяц. Владельцы iPhone и устройств на Android скачивают только 9 приложений, а хозяева смартфонов Palm — всего шесть.
Отмечается также, что iPhone меньше других популярных мобильников используется для работы с приложениями — на них потребители тратят всего 79 минут в день. Для пользователей Android этот показатель составляет 80 минут, webOS — 87 минут в день.
AdMob — одна из крупнейших компаний, занимающихся мобильной рекламой.