При этом на сами смартфоны приходится треть всего мирового мобильного трафика, что на 26 процентов больше, чем шестью месяцами ранее.
Чаще всего мобильную рекламу смотрят владельцы iPhone, на долю которых приходится 11,2 процента всех запросов. Следом идет iPod Touch — 6,7 процента. Продукты Apple по рекламной активности уступают только всем смартфонам Nokia, вместе взятым. На них приходится 30,2 процента просмотров рекламы.
В AdMob отмечают, что самой популярной мобильной операционной системой по-прежнему остается Symbian, установленная на 43 процентах устройств и, в частности, на шести из десяти самых популярных смартфонов. При этом как Symbian, так и Windows Mobile, по данным AdMob, сдают позиции iPhone OS и устройствам BlackBerry.
Компания AdMob владеет крупной сетью мобильной рекламы. Ее объявления появляются на шести тысячах сайтов и в тысяче мобильных приложений, передает Lenta.Ru.