Ролик стал девятым упоминанием BBDO Russia Group в шорт-листах «Канн», и единственной российской работой в шорт-листе номинации Film.
Главным героем ролика стал фарфоровый енот, пытающийся покончить жизнь самоубийством. Фигурка падает с крыши, ложится на рельсы, попадает под колеса машины и стреляет в себя из пистолета. В конце ролика целого и невредимого енота снова ставят на полку шкафа, после чего появляется слоган «Все равно».
BBDO Russia Group отправило на фестиваль «Каннские львы» наибольшее количество работ среди всех российских агентств (всего 21 заявку). Пять из них вошли в шорт-листы фестиваля (работы для брендов Cinnabon, Google Street View, Intouch, «Секунда» и четыре принта для WWF).
BBDO Russia уже получило две бронзы на Каннах-2012 в категориях Cyber и Press. Победители в категории Film будут объявлены 23 июня, в день закрытия фестиваля рекламы.