Гран-при сразу в двух категориях — Promo and Activation и Direct — получило лос-анджелесское агентство Crispin Porter + Bogusky за кампанию «У малого бизнеса появился официальный день» для American Express. В рамках кампании небольшим фирмам бесплатно предоставлялась возможность для размещения в соцсетях, с помощью привлечения публичных персон их поддерживали на телевидении, а в магазинах развешивались их постеры.
Гран-при в категории PR получил проект агентства JWT San Juan «Самая популярная песня» для пуэрториканского банка Banco Popular. Рекламщики попросили сальса-оркестр El Gran Combo переписать свой главный хит «No Hago Mas Na» («Я ничего не делаю»). Вместо слов о вдохновляющем безделье в тексте появились слова, прославляющие труд. Обращение музыкантов и исполнение обновленной песни было показано одновременно на всех крупных каналах пуэрториканского телевидения. Таким образом банк попытался побудить жителей страны, значительная часть которых живет на пособие по безработице, к активному труду, способному поднять экономику страны.
В категории Promo and Activation было присуждено 7 золотых, 26 серебряных и 42 бронзовых «Льва». В категории Direct — 15 золотых, 25 серебряных и 44 бронзовых льва. В категории PR — 20 золотых, 22 серебряных и 26 бронзовых. Списки победителей представлены на сайте фестиваля. Российские агентства в них не попали.
Кроме того, стали известны шорт-листы в номинациях Cyber («Информационные технологии»), Design и Radio. Из российских агентств в Cyber попало BBDO Russia Group с проектом для Intouch «Car vs Piano», а в «Дизайне» представлена работа Tomatdesign с логотипом продукции компании «Т-платформы», специализирующейся на сборке суперкомпьютеров. Вручение премий в этих номинациях состоится 21 июня.