09.12 18:05
Лучшие космические снимки 2012 года Редкие звери в объективе камер-ловушек Мы ВКонтакте. Присоединяйтесь
 

Названы победители «Каннских львов» в трех номинациях

19.06.2012, 16:45
кадр из ролика, посвященного победителю «Каннских львов» в категориях Promo and Activation и Direct кадр из ролика, посвященного победителю «Каннских львов» в категориях Promo and Activation и Direct

В понедельник, 18 июня, жюри премии «Каннские львы» назвало победителей в номинациях Promo and Activation («Промо и стимуляция»), Direct («Прямой маркетинг») и PR, передает Lenta.Ru.

Гран-при сразу в двух категориях — Promo and Activation и Direct — получило лос-анджелесское агентство Crispin Porter + Bogusky за кампанию «У малого бизнеса появился официальный день» для American Express. В рамках кампании небольшим фирмам бесплатно предоставлялась возможность для размещения в соцсетях, с помощью привлечения публичных персон их поддерживали на телевидении, а в магазинах развешивались их постеры.

Гран-при в категории PR получил проект агентства JWT San Juan «Самая популярная песня» для пуэрториканского банка Banco Popular. Рекламщики попросили сальса-оркестр El Gran Combo переписать свой главный хит «No Hago Mas Na» («Я ничего не делаю»). Вместо слов о вдохновляющем безделье в тексте появились слова, прославляющие труд. Обращение музыкантов и исполнение обновленной песни было показано одновременно на всех крупных каналах пуэрториканского телевидения. Таким образом банк попытался побудить жителей страны, значительная часть которых живет на пособие по безработице, к активному труду, способному поднять экономику страны.

В категории Promo and Activation было присуждено 7 золотых, 26 серебряных и 42 бронзовых «Льва». В категории Direct — 15 золотых, 25 серебряных и 44 бронзовых льва. В категории PR — 20 золотых, 22 серебряных и 26 бронзовых. Списки победителей представлены на сайте фестиваля. Российские агентства в них не попали.

Кроме того, стали известны шорт-листы в номинациях Cyber («Информационные технологии»), Design и Radio. Из российских агентств в Cyber попало BBDO Russia Group с проектом для Intouch «Car vs Piano», а в «Дизайне» представлена работа Tomatdesign с логотипом продукции компании «Т-платформы», специализирующейся на сборке суперкомпьютеров. Вручение премий в этих номинациях состоится 21 июня.

13.12 02:36
20
Лучшие космические снимки 2012 года
Журнал National Geographic выбрал лучшие космические фотографии 2012 года
26.11 17:18
17
Редкие звери в объективе камер-ловушек
Подведены итоги конкурса Camera-trap Photo of the Year 2012, проводимого журналом BBC Wildlife, на лучшие снимки автоматических фотоаппаратов-ловушек
13.11 17:54
22
Собачий дизайн
Дизайнеры придумывают удивительные вещи не только для людей, но и для их питомцев
09.10 04:39
44
Мила Кунис — «Мисс Сексуальность»
Голивудская актриса Мила Кунис была признана журналом Esquire самой сексуальной женщиной в мире
08.10 23:59
42
Кадры из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие»
Кадры и постеры к первому фильму из новой толкиеновской трилогии Питера Джексона «Хоббит»
08.10 18:22
25
Тропические сады-теплицы в Сингапуре
Возведенный в Сингапуре комплекс тропических садов с двумя гигантскими теплицами получил премию «Лучшее сооружение года»
Реклама Контактная информация

© 2005—2018 «LiveStream.Ru»
Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке

Экспорт новостейНаши новости в TwitterВконтактеFacebook