В шорт-лист Promo and Activation Lions вошло российское агентство BBDO Russia Group, разработавшее рекламную акцию «Car vs Piano» для страховой компании Intouch. Создатели проекта подвесили рояль над автомобилем на нескольких тросах, позволив интернет-пользователям наблюдать за ним в режиме он-лайн на промо-сайте кампании. Кроме того, пользователи могли повлиять на обстоятельства, при которых тросы будут перерезаны.
Агентство Lowe Adventa Moscow вошло в шорт-лист Direct Lions с работой для Greenpeace «Put Them Ito Our Shoes». Эта кампания должна была показать, что Greenpeace, известная многим только своими провокативными акциями, на самом деле проделывает огромную работу для защиты окружающей среды.
Создатели кампании нашли в интернете фотографии руководителей российских компании и банков и других известных персонажей, на которых те выглядят нелепо. Открытки с этими портретами были разосланы их владельцам с надписью «Что, если бы вас знали по поступкам, которые вы совершаете лишь изредка?» По словам представителей Lowe Adventa Moscow, 85 процентов из получивших открытки людей впоследствии совершили пожертвования в фонд Greenpeace.