Благодаря этой технологии зрители кинотеатров смогли увидеть разные рекламные ролики в зависимости от того, какого цвета очки они выбрали на входе. Кампания стартовала 16 мая.
На входе в кинозал зрителям предлагалось взять бесплатные красные очки или совершить пожертвование в фонд программы Pedigree Adoption Drive и взять желтые. Зрители, не сделавшие пожертвования, смотрели перед фильмом ролик о тяготах жизни бездомной собаки. Те же, кто совершили пожертвование, на том же экране видели, что происходит с этой собакой после «усыновления». Озвучка у роликов была одинаковая.
По замыслу рекламщиков, после просмотра зрители должны были снять очки и обменяться впечатлениями от увиденного.
3D-технология, позволяющая смотреть на одном экране одновременно два ролика, была использована впервые, сообщает Voxy. Ее разработала новозеландская компания Finch, расположенная в Окленде, передает Lenta.Ru.