У большинства существующих сенсорных экранов время, которое проходит между прикосновением к экрану и соответствующим изменением картинки, составляет порядка ста миллисекунд. Исследователи поставили перед собой задачу сократить эту задержку до одной миллисекунды.
Инженеры Microsoft отмечают, что главным преимуществом экранов с высокой скоростью отклика станет ощущение «приближения к реальности». Особенно это будет заметно в программах-рисовалках. При задержке в 1 миллисекунду пользователю будет казаться, что он рисует не пальцем по экрану, а карандашом или фломастером по бумаге.
Как ведут себя экраны с разными показателями задержки, представители Microsoft продемонстрировали в видеоролике.
Разработкой экрана займется исследовательская лаборатория Microsoft Research. Сроки появления первых образцов инженеры не раскрывают, но Пол Дитц (Paul Dietz), один из участников проекта, заявил, что сокращение задержки до 1 миллисекунды — это «планка на десятилетие».
Microsoft не занимается производством сенсорных экранов, но выпускает программные продукты для сенсорных устройств. Одним из таких продуктов является ОС Windows 8, способная работать как на настольных компьютерах, так и на планшетах, передает Lenta.Ru.