Рекламная кампания под названием «Более яркое утро» была запущена 23 января. Искусственное солнце зажглось на площади в 6:50 утра, за час до рассвета, и было выключено в 19:30. За счет этого обычный световой день лондонцев увеличился на три часа. Вокруг солнца на площади установлены специальные кресла, в которых каждый желающий может отдохнуть и попробовать сока Tropicana.
По данным портала PopSop, искусственное солнце было придумано и разработано компанией Greyworld. Площадь поверхности солнца составляет 200 квадратных метров, а вес — более 2,5 тонн. Искусственный свет, излучаемый солнцем, равен свету от 60 тысяч обычных лампочек. Разработчики из Greyworld утверждают, что их солнце видно даже из космоса.
Похожую рекламную кампанию под названием «Арктическое солнце» Tropicana провела в Канаде, в арктическом городе Инувик. За эту кампанию Tropicana получила золото на фестивале FAB Awards, на котором оценивается лучшая реклама еды и напитков.