Ознакомиться с книгами и музыкой на сайте можно будет бесплатно. Плата будет взиматься лишь за скачивание файлов на носитель. По словам Людковского, стоимость одной песни при этом составит от 10 до 25 рублей. Сколько будут стоить электронные книги, пока неизвестно.
Запуск нового интернет-магазина запланирован на ближайшее время. Компания планирует, что примерно за полтора года его ежемесячная аудитория достигнет 4-5 миллионов человек. Основную часть прибыли от нового сайта «Связной» собирается получать от размещенной на нем тематической рекламы.
По данным источников «Ведомостей», из-за того, что у компании нет собственного музыкального каталога, «Связной» заключил договоры с несколькими агрегаторами контента. В их числе — компания «Скартел» (бренд Yota).
На новый магазин будут распространяться программы лояльности «Связного»: в частности, владельцы карт «Связного» смогут платить за файлы начисленными на карту баллами.
Мобильный ритейлер «Связной» был основан в 1995 году. Первоначально компания называлась «Максус», но в 2002 году название было изменено. В последние годы компания активно осваивает новые рынки. В частности, в 2010 году на базе Промторгбанка был создан банк «Связной», сообщает Lenta.Ru.