Совместная акция, получившая название «On Air, On Sale» («В эфире, в продаже»), стартует 1 февраля. По замыслу компаний, такая мера поможет бороться с пиратством и увеличить легальные продажи музыки артистов.
Ранее в Великобритании была более распространена практика, когда песня до шести недель звучала исключительно по радио, а только потом поступала в продажу и попадала в чарты.
Согласно проведенным исследованиям, публика теряет интерес к звучащим по радио песням к моменту их выхода в виде сингла. Зачастую слушатели нелегально копируют треки с онлайн-эфиров станций и уже не приобретают их в дальнейшем.
EMI и Warner, составляющие вместе с Sony и Universal так называемую «большую четверку» крупнейших мировых звукозаписывающих лейблов, в новом проекте пока не участвуют. Представители EMI заявили, что не имеют четкой политики выпуска синглов, иногда давая им покрутиться в эфире, а иногда издавая сразу же. Warner новую акцию конкурентов пока не прокомментировала, пишет Lenta.Ru.