В 1942 году художник Дж. Говард Миллер разрабатывал сериею агитматериалов, призванных привлечь женщин к работе и предотвратить прогулы и забастовки. Рисуя знаменитый плакат, он вдохновлялся фотографией из репортажа агентства United Press International с одного из заводов в Мичигане, на которой была запечатлена Дойл.
Примечательно, что невольная модель проработала на том заводе всего несколько недель. 17-летняя девушка уволилась, узнав о несчастном случае, в результате которого одна из работниц серьезно повредила руку. Дойл боялась, что больше не сможет играть на виолончели.
Художник сохранил черты лица, однако сильно преувеличил мускулатуру Дойл. В жизни женщина была стройной и довольно эффектной.
Сама Дойл и не подозревала, что стала моделью для плаката. Лишь сорок лет спустя, в 1982 году, она обнаружила изображение в одном из журналов и узнала себя. Примерно в то же время «We Can Do It!» стал одним из символов феминистского движения, а после попал на американскую почтовую марку. Сейчас этот образ широко используется в рекламе, сообщает Lenta.Ru.