Ролик организации должен был быть размещен перед Новым годом на огромных экранах в аэропорте, который в предновогоднее время ежедневно принимает около 100 тысяч человек. Однако агентство, отвечающее за рекламу внутри аэропорта отказалось от размещения ролика, заявив, он является «слишком пикантным».
В рекламном ролике Памела Андерсон изображает сотрудницу службы безопасности аэропорта, которая не пропускает через контроль пассажиров в коже и мехах. Наряд модели в этом видео довольно откровенен, как и ее поведение. Кроме того, в кадре появляется обнаженная пара.
Рекламное видео является частью социальной кампании Cruelty doesn't fly («Жестокость не летает») и уже был запрещен к показу в американских аэропортах в сентябре прошлого года, сообщает Lenta.Ru.