Владелец корпорации News убежден, что большинство американских газет в конечном счете введут подписку на свои онлайн-издания, как он сам сделал это с сайтом Wall Street Journal и планирует сделать с веб-ресурсом лондонской Times. «Бесплатными останутся два первых предложения и отдельные тематические статьи, вот увидите, — заверил владелец газет. — Мы остановим тех, кто, подобно Google и Microsoft, ни во что не ставит наши заметки. Поисковая реклама стала золотой рекой для Google, но эти слова извлекаются в основном из газет. Пришло время, когда газеты должны встать и сказать им: делайте свои собственные новости или займитесь чем-нибудь еще».
При этом Руперт Мёрдок не ждет, что поисковые системы начнут платить за доступ к газетам: «Мы обрадуемся, если они просто опубликуют наш заголовок, или предложение, или два, а за этим будет следовать форма подписки».
Насчет читателей, привыкших к бесплатным новостям в Интернете и нежелающих платить, медиамагнат не переживает: «Я думаю, им некуда будет деваться», передает AFP.