09.12 18:05
Лучшие космические снимки 2012 года Редкие звери в объективе камер-ловушек Мы ВКонтакте. Присоединяйтесь
 

Рекламу напитка Mountain Dew Energy запретили из-за «безрассудства»

03.08.2012, 13:05
кадр из рекламного ролика напитка Mountain Dew Energyкадр из рекламного ролика напитка Mountain Dew Energy

Фото: youtube.com
Британский регулятор ASA запретил рекламный ролик напитка Mountain Dew Energy из-за показанных в нем опасных трюков.

Ролик напитка демонстрировался в интернете, в том числе на сайтах онлайн-игр. Он снят на непрофессиональную камеру, которая была прикреплена на тело главного героя, отмечает Lenta.Ru.

На видео показывается, как человек съезжает на сноуборде по эскалатору метро, потом кидает веревку прицепившемуся к последнему вагону приятелю, спрыгивает на рельсы и продолжает катиться на сноуборде за тронувшимся поездом. Когда поезд выезжает из тоннеля на улицу, по мельканию кадров можно понять, что «сноубордист» падает. После этого запись обрывается и появляется надпись «Don't Dew this at home» («не делайте это дома», где вместо слова «делайте» подставлено созвучное английскому глаголу «do» название напитка). В финальных кадрах показана группа друзей с гипсом на руках, которая якобы смотрит ролик на ноутбуке.

На ролик поступило семь жалоб, суть которых сводилась к тому, что видео побуждает людей совершать опасные действия. Также зрителям не понравилось, что ролик могут увидеть дети.

Компания PepsiCo, которой принадлежит напиток Mountain Dew, утверждает, что ролик носит шуточный характер и не побуждает зрителей повторять изображенные в нем трюки. При этом компания утверждает, что при размещении ролика она таргетировала его на аудиторию старше 16 лет.

Однако регулятор, проанализировав ресурсы, на которых реклама была размещена, отметил, что их контент (в том числе игры) является привлекательным для несовершеннолетних. Кроме того, люди, изображенные в ролике, выглядят, как подростки. Иными словами, нельзя быть уверенным, что дети этот клип действительно не видели. Рассмотрев все аспекты, ASA назвал ролик «безрассудным» и принял решение его полностью запретить.

Это не первый случай изображения в рекламе опасных трюков. Например, совместную коллекцию Levi's и Nike летом 2012 года разрекламировал клип, в котором известный скейтер Омар Салазар (Omar Salazar) запрыгивал на ходу в идущий поезд и проезжал на скейте лежа через дыру в заборе.

13.12 02:36
20
Лучшие космические снимки 2012 года
Журнал National Geographic выбрал лучшие космические фотографии 2012 года
26.11 17:18
17
Редкие звери в объективе камер-ловушек
Подведены итоги конкурса Camera-trap Photo of the Year 2012, проводимого журналом BBC Wildlife, на лучшие снимки автоматических фотоаппаратов-ловушек
13.11 17:54
22
Собачий дизайн
Дизайнеры придумывают удивительные вещи не только для людей, но и для их питомцев
09.10 04:39
44
Мила Кунис — «Мисс Сексуальность»
Голивудская актриса Мила Кунис была признана журналом Esquire самой сексуальной женщиной в мире
08.10 23:59
42
Кадры из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие»
Кадры и постеры к первому фильму из новой толкиеновской трилогии Питера Джексона «Хоббит»
08.10 18:22
25
Тропические сады-теплицы в Сингапуре
Возведенный в Сингапуре комплекс тропических садов с двумя гигантскими теплицами получил премию «Лучшее сооружение года»
Реклама Контактная информация

© 2005—2018 «LiveStream.Ru»
Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке

Экспорт новостейНаши новости в TwitterВконтактеFacebook