09.12 18:05
Лучшие космические снимки 2012 года Редкие звери в объективе камер-ловушек Мы ВКонтакте. Присоединяйтесь
 

Объявлены все победители фестиваля рекламы «Каннские львы»

25.06.2012, 15:49
кадр из ролика «Back To The Start» кадр из ролика «Back To The Start»

В субботу, 23 июня, завершился 59-й фестиваль рекламы «Каннские львы». Тогда же были вручены награды в номинациях Film, Film Craft («Киномастерство»), Branded Content & Entertainment («Брендированный контент и мероприятия»), а также Titanium and Integrated («Интеграция»).

В категории Film гран-при досталось ролику для американской сети ресторанов Chipotle «Back To The Start» («Возврат к началу»), созданному агенством Creative Artists. Весной 2012 года этот клип уже получил гран-при на фестивале рекламы Clio. В ролике показано превращение частной фермы в большую свинофабрику, работающую «без души». В конце владелец свиней решает снова вернуться к фермерскому хозяйству. Идея ролика заключается в том, что Chipotle использует в своих блюдах только продукты фермерского хозяйства. В виде саунтрека была использована песня группы Coldplay «Back To The Start» в исполнении Вилли Нельсона.

Компания для Chipotle Creative Artists также получила гран-при в категории Branded Content & Entertainment. Помимо видеоролика с песней популярных музыкантов, она включала в себя программу поддержки небольших фермерских хозяйств, фестиваль еды, и веб-платформу с интерактивным контентом.

В категории Film Craft гран-при досталось ролику Canal+ о медвежьей шкуре, которая стала успешным режиссером, насмотревшись фильмов. Этот ролик снимало агентство Soxiante Quinze Paris.

Среди других работ, отмеченных жюри конкурса золотом, – ролик Ramesh Deo Productions для газеты The Times Of India (отмечен за режиссуру), а также реклама Weden+Kennedy Portland для корпорации-производителя потребительских товаров Procter & Gamble, приуроченная к Олимпийским играм в Лондоне.

Гран-при за «Интеграцию» получило нью-йоркское агентство R/GA за проект Nike+ FuelBand, ранее завоевавший главный приз в категории Cyber. В рамках проекта участникам предлагалось приобрести специальные браслеты, с помощью которых их владельцы могли переводить свои физические упражнения в виртуальное топливо.

Агентством года было названо Wieden+Kennedy Portland. В Каннах оно получило серебро за принты для мужской парфюмерии Old Spice.

Российские агентства получили на «Каннских львах» три награды. Мобильное приложение Look At Me для интернет-газеты The Village «Parking Douche» («Лох парковки») получило золото в категории Mobile, а агентство BBDO Russia Group удостоилось двух бронзовых «Львов» в категориях Cyber за проект «Сar vs Piano» для страховой компании InTouch и Press за принт для сервиса Google Street View, передает Lenta.Ru со ссылкой на представителя агентства BBDO Russia Group в Каннах Ильи Андреева.

13.12 02:36
20
Лучшие космические снимки 2012 года
Журнал National Geographic выбрал лучшие космические фотографии 2012 года
26.11 17:18
17
Редкие звери в объективе камер-ловушек
Подведены итоги конкурса Camera-trap Photo of the Year 2012, проводимого журналом BBC Wildlife, на лучшие снимки автоматических фотоаппаратов-ловушек
13.11 17:54
22
Собачий дизайн
Дизайнеры придумывают удивительные вещи не только для людей, но и для их питомцев
09.10 04:39
44
Мила Кунис — «Мисс Сексуальность»
Голивудская актриса Мила Кунис была признана журналом Esquire самой сексуальной женщиной в мире
08.10 23:59
42
Кадры из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие»
Кадры и постеры к первому фильму из новой толкиеновской трилогии Питера Джексона «Хоббит»
08.10 18:22
25
Тропические сады-теплицы в Сингапуре
Возведенный в Сингапуре комплекс тропических садов с двумя гигантскими теплицами получил премию «Лучшее сооружение года»
Реклама Контактная информация

© 2005—2018 «LiveStream.Ru»
Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке

Экспорт новостейНаши новости в TwitterВконтактеFacebook