В категории Film гран-при досталось ролику для американской сети ресторанов Chipotle «Back To The Start» («Возврат к началу»), созданному агенством Creative Artists. Весной 2012 года этот клип уже получил гран-при на фестивале рекламы Clio. В ролике показано превращение частной фермы в большую свинофабрику, работающую «без души». В конце владелец свиней решает снова вернуться к фермерскому хозяйству. Идея ролика заключается в том, что Chipotle использует в своих блюдах только продукты фермерского хозяйства. В виде саунтрека была использована песня группы Coldplay «Back To The Start» в исполнении Вилли Нельсона.
Компания для Chipotle Creative Artists также получила гран-при в категории Branded Content & Entertainment. Помимо видеоролика с песней популярных музыкантов, она включала в себя программу поддержки небольших фермерских хозяйств, фестиваль еды, и веб-платформу с интерактивным контентом.
В категории Film Craft гран-при досталось ролику Canal+ о медвежьей шкуре, которая стала успешным режиссером, насмотревшись фильмов. Этот ролик снимало агентство Soxiante Quinze Paris.
Среди других работ, отмеченных жюри конкурса золотом, – ролик Ramesh Deo Productions для газеты The Times Of India (отмечен за режиссуру), а также реклама Weden+Kennedy Portland для корпорации-производителя потребительских товаров Procter & Gamble, приуроченная к Олимпийским играм в Лондоне.
Гран-при за «Интеграцию» получило нью-йоркское агентство R/GA за проект Nike+ FuelBand, ранее завоевавший главный приз в категории Cyber. В рамках проекта участникам предлагалось приобрести специальные браслеты, с помощью которых их владельцы могли переводить свои физические упражнения в виртуальное топливо.
Агентством года было названо Wieden+Kennedy Portland. В Каннах оно получило серебро за принты для мужской парфюмерии Old Spice.
Российские агентства получили на «Каннских львах» три награды. Мобильное приложение Look At Me для интернет-газеты The Village «Parking Douche» («Лох парковки») получило золото в категории Mobile, а агентство BBDO Russia Group удостоилось двух бронзовых «Львов» в категориях Cyber за проект «Сar vs Piano» для страховой компании InTouch и Press за принт для сервиса Google Street View, передает Lenta.Ru со ссылкой на представителя агентства BBDO Russia Group в Каннах Ильи Андреева.