Гран-при в категории «Пресса» получила серия принтов для Benetton «Unhate» («Нет ненависти»), разработанные агентством Italy Fabrica Treviso. В момент публикации реклама, демонстрирующая целующихся мировых лидеров, была подвергнута резкой критике.
BBDO Russia Group получила бронзу в этой категории за принт, разработанный для сервиса Google Street View. Он представляет собой фотографию входа в отель с названием «Семейный», расположенного между секс-шопом и стрип-клубом. Идея рекламы состоит в том, что рекламируемый сервис позволяет увидеть реальное изображение отеля на карте и не ошибиться с выбором места для остановки.
В категори Cyber жюри конкурса вручило два гран-при. Один приз достался нью-йорксокому агентству R/GA за проект Nike+ FuelBand. Участникам этой акции было предложено приобрести специальный браслет, который переводил физические упражнения владельца в виртуальное «топливо», а данные о его накоплении фиксировались с помощью специального приложения на мобильном телефоне и в компьютере.
Второй гран-при получило шведское агентство Volontaire за проект «Кураторы Швеции». Создатели проекта создали аккаунт в Twitter для Института Швеции @Sweden, в котором каждый день писал новый житель страны. Ведущими аккаунта были обычные люди, делившиеся своими личными впечатлениями.
В категории Cyber BBDO Russia Group получило бронзовый приз за проект «Сar vs Piano» для страховой компании InTouch. В рамках этой кампании над автомобилем при помощи тросов был подвешен рояль. Интернет-пользователи с помощью голосования на промо-сайте могли повлиять на условия, при которых тросы будут обрезаны.
Кроме того, 20 июня были вручены премии в категории Design. Гран-при досталось агентству Serviceplan Munich. Рекламщики выпустили годовой отчет компании Austria Solar, занимающегося переработкой солнечной энергии, на специальной бумаге, изображение на которой появлялось только при солнечном свете.