22.05 00:53
«Гений да Винчи» в Москве «Белоснежка и охотник»: кадры Лучшие подводные снимки
 
Ставки по самым высоким коэффициентам

Около 70% европейцев страдают от нехватки витамина D

11.01.2012, 19:10
Около 70% европейцев страдают от нехватки витамина DФото: wordpress.com
Специалисты из Университета Сарагосы (Испания) заявляют, что 50–70% населения Европы, включая живущих в солнечных районах, имеют низкий уровень витамина D в крови, передает «Компьютерра–Онлайн» со ссылкой на Medical Xpress.

Исследователи выяснили, сколько витамина D должна потреблять женщина в постклимактерическом возрасте. На их взгляд, идеальное количество витамина в крови — 30 нанограммов на миллилитр.

О дефиците витамина D можно говорить, если его содержание не превышает 20 нанограммов на миллилитр. Руководитель группы исследователей Фаустино Р. Перес-Лопес считает, что хроническая нехватка витамина способна провоцировать множество заболеваний. Особенно заметно вредоносное воздействие дефицита «солнечного» витамина во время менопаузы, когда у женщин увеличивается риск возникновения остеопороза, утраты координации движений и переломов костей.

Согласно отчёту исследователей, желающая оставаться здоровой женщина должна принимать 15-минутные солнечные ванны по три–четыре раза в неделю. Для восполнения витаминной нехватки женщинам до 70 лет также необходимо ежедневно принимать по 600 МЕ (международных единиц) витамина D, а для женщин, переступивших 70-летний порог, суточная доза увеличивается до 800 МЕ.

Витамин D в основном вырабатывается в коже под действием солнечных лучей и метаболизируется в печени, где преобразуется в 25-гидроксивитамин D. Для увеличения его содержания рекомендуется чаще находиться на открытом воздухе, употреблять пищевые добавки и есть жирную рыбу, икру, сливочное масло, сыр и другие молочные продукты, а также яичный желток, петрушку, грибы и злаки. Витамин D защищает от ряда серьёзных заболеваний, включая инфекции, диабет и некоторые виды рака. От его нехватки также развиваются рахит и другие заболевания костей.

Отчёт исследователей опубликован в журнале Maturitas.

Наука
22.05 00:53
14.05 01:47
44
Передвижная выставка «Гений да Винчи» в Москве
Итальянский проект, демонстрирующий работы Леонардо да Винчи в качестве изобретателя, художника, анатома, инженера и архитектора, посетил Москву. На создание выставки было затрачено более 10-ти лет, и теперь здесь, в натуральную величину, можно увидеть большое количество изобретенных им механизмов, выполненных согласно личным дневникам (записным книжкам – Codici) да Винчи, а также репродукции наиболее известных картин мастера периода Ренессанса, включая «Мону Лизу», «Мадонну в скалах» и «Благовещение», «Даму с горностаем», поразительные анатомические зарисовки, наброски к «Битве при Ангьяри» и трехмерное интерактивное исполнение «Тайной вечери», «Витрувианского человека» и скульптуры «Лошади Сфорца», которые дают возможность совсем по-иному воспринять эти знаменитые работы.
24.04 06:19
42
Кадры из фильма «Белоснежка и охотник»
Звезда фильма «Сумерки» Кристен Стюарт и прекрасная Шарлиз Терон на съемочной площадке готичной и сексуальной версии сказки о Белоснежке
24.04 04:23
14
Лучшие подводные снимки 2012
Школа морских и атмосферных наук Университета Майами (США) объявила итоги проводимого под ее эгидой ежегодного конкурса подводной фотографии
17.04 01:04
56
Кадры из фильма «Мстители»
Фильм «Мстители», объединяющий шестерых героев комиксов Marvel на одном экране, выходит в прокат 25 апреля 2012 года
26.03 21:38
25
Кэмерон на дне Марианской впадины
Режиссер Джеймс Кэмерон опустился в Бездну Челленджера (самая глубока точка Марианской впадины) на одноместном батискафе DeepSea Challenger
02.03 05:23
35
Mobile World Congress 2012 в Барселоне
Новинки, представленные на крупнейшей в мире выставке мобильных телефонов Mobile World Congress 2012 в Барселоне
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Реклама Контактная информация

© 2005—2011 «LiveStream.Ru»
Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке

Экспорт новостейНаши новости в TwitterВконтактеFacebook