
Аналитики подсчитали, что на фильмы и видеоигры с участием зомби американцы потратили 5 миллиардов долларов. Из них пятая часть приходится на фильмы «Ночь живых мертвецов» и «Рассвет мертвецов» Джорджа Ромеро. Еще в полмиллиарда оцениваются доходы от продажи DVD-дисков с фильмами о зомби.
Второе место по доходности занимают костюмы для Хеллуоина — 500 миллионов долларов за четыре года.
Около 150 миллионов долларов американцы потратили на книги, журналы и комиксы о «живых мертвецах». Еще почти в 100 миллионов долларов оцениваются доходы художников, музыкантов и интернет-сайтов, которые зарабатывают на популярности зомби.
Национальная федерация розничной торговли США ранее подсчитала, что только в ходе Хеллоуина в 2011 году американцы потратили более 6,86 миллиардов долларов. Оценка исследовательской компании IBISWorld немного ниже — 5,9 миллиарда долларов. Аналитики при своих подсчетах учитывали затраты на костюмы, сладости, декорации и сувениры.
13.12 02:36
20
Лучшие космические снимки 2012 года
26.11 17:18
17
Редкие звери в объективе камер-ловушек
13.11 17:54
22
Собачий дизайн
09.10 04:39
44
Мила Кунис — «Мисс Сексуальность»
08.10 23:59
42
Кадры из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие»
08.10 18:22
25
Тропические сады-теплицы в Сингапуре