Автомат призван убедить покупателей в том, что чипсы Lay's делаются только из натуральных продуктов. Вместо денег в него предлагается опускать картофелину. Далее покупателю показывают, как идет процесс приготовления продукта, а через несколько минут машина выдает пакет с готовыми чипсами.
В действительности автомат не производит чипсы, а лишь показывает анимированное видео заводского процесса. В автомат единовременно загружают 150 пакетов чипсов.
Автоматы появятся в супермаркетах Буэнос-Айреса этой осенью. В настоящее время Pepsi Co ведет переговоры с сетями Wal-Mart и Carrefour по установке автоматов. Появление машин будет сопровождаться рекламной акцией: покупателям в супермаркетах будут раздавать картофелины с предложением опустить их в автомат по производству чипсов.
Акция была разработана совместно с рекламным агентством BBDO Argentina. Lay's, появившийся в США в 1932 году, является самым популярным брендом чипсов в Аргентине.