теперь все это может оказаться на лобовом стеклеМфепо разработал полимерную плёнку, которая крепится на стекло и действует как экран. Она состоит из серии микроскопических зеркальных структур, которые транслируют изображение, проецируемое извне. Поскольку эти мини-зеркала перемежаются с прозрачными полосами, водитель может без проблем следить за дорогой, утверждает Мфепо.
По его мнению, рекламщики могли бы «привязывать» транслируемый ролик к местоположению автомобиля или времени суток. Помимо рекламы, на дисплеи можно было бы выводить предупреждающие сообщения, связанные с максимально разрешённой скоростью и другими ограничениями.
Прототип системы, передающий плоскую картинку, будет представлен на выставке-симпозиуме Display Week 2011, которая пройдёт с 15 по 20 мая в Лос-Анджелесе (США).
В дальнейшем Мфепо, специализирующийся на создании 3D-экранов, намерен добавить в разработку «третье измерение». Этого можно добиться, используя расположенные под определённым углом к наблюдателю зеркальные полосы.
Едва ли водители согласятся управлять таким «рекламомобилем», но для пассажиров общественного транспорта разработка действительно может оказаться полезной, пишет NewScientist.
13.12 02:36
20
Лучшие космические снимки 2012 года
26.11 17:18
17
Редкие звери в объективе камер-ловушек
13.11 17:54
22
Собачий дизайн
09.10 04:39
44
Мила Кунис — «Мисс Сексуальность»
08.10 23:59
42
Кадры из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие»
08.10 18:22
25
Тропические сады-теплицы в Сингапуре